Не могу в себе разобраться

Случаются ситуации, когда нужен совет, нужна точка зрения нейтральной стороны. Это место, где можно поделиться, попросить о совете и дать его.
Ответить
Наталь
Превед
Превед
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2018 13:12
Пол: ж

Не могу в себе разобраться

Сообщение Наталь »

Здравствуйте! Мне 18 лет и я не знаю чего хочу от жизни. Точнее я знаю чего хочу, но вариантов развития событий много и я не могу определиться. Сегодня я хочу совершать карьерные достижения, буквально идти по головам ради денег и славы. А уже завтра я считаю, что мне достаточно и обычной жизни без стремлений к деньгам. Просто наслаждаться жизнью. А на третий день ещё что-нибудь придумываю. То думаю, что мне никто не нужен, то думаю, что хочу мужа и детей, а потом опять. Замкнутый круг! И я так устала от этой неопределенности! Я учусь в институте, отношения с друзьями у меня хорошие. Когда я в компании, то ни о чем не думаю и просто веселюсь, но когда остаюсь наедине с собой, то начинается самокопание. Среди друзей я душа компании, со всеми лажу и всем помогаю. В семье тоже все хорошо. С отцом немного напряженные отношения,т.к. я человек очень ранимый, а он иногда не следит за своей речью и обижает меня. Но дело в том, что я не знаю, как мне определиться! Я не знаю хочу ли я семью, отношения (парней у меня не было, т.к. воспитание у меня строгое), не знаю где хочу жить и чем заниматься. Подскажите, пожалуйста, как определиться со своим будущем и как перестать прыгать из одной крайности в другую.
Я просто очень эмоциональная, ранимая и часто меняю своё мнение. Я, как правило, ведомая. Как работник я идеальна, ибо очень ответственная, обязательная и пунктуальная (вообще никогда не опаздываю). Как друг я очень внимательная к чувствам других и всегда держу слово. Могу решать чужие проблемы, но только не свои. Я знаю, что никто не придёт и не решит все мои сомнения, поэтому хочу, чтобы вы мне помогли справится с этим самой. Заранее всех благодарю за помощь!
КатяАлекс