Делать меньше, чтобы получать больше как бизнес стратегия

Интуитивная антропология о работе. Как работать, чтобы работать хотелось?
Ответить
Аватара пользователя
Wisy
Прапорщик гнева или позитива
Прапорщик гнева или позитива
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2009 19:26

Делать меньше, чтобы получать больше как бизнес стратегия

Сообщение Wisy » 10 сен 2012 12:42

Всем известным является утверждение, что смысл успешного бизнеса - получить большую прибыль используя минимальное количество ресурсов. В принципе, только так продолжительный бизнес возможен.

В условиях стартапа многие не знают как и что, с чего начать, чего бояться и поэтому стараются все делать тщательно. Существует частое заблуждение, что более качественный продукт сам себя продаст. Главное стараться и выкладываться на все 100% и награда будет неотвратима. И опять это вопрос цели. Чего мы хотим, делая что-то? Чего мы хотим добиться делая свой продукт? Сделать идеальный продукт или заработать денег? И опять, это не одно и тоже. И работать усердно - не тождественно работать эффективно.

На мой скромный взгляд - переход от этапа стартапа к модели развивающегося бизнеса - осознание, что нужно для того, чтобы сделать бизнес успешным, чтобы сделать его в первую очередь - прибыльным.

Проблема мотивации. Всем уже известно, что это нужно и важно. Но многие понимают, что мотивация - это стремление работать. Мотивированный человек - тот, кто готов работать, рвать и метать все, что скажут. Но почему он готов работать с удовольствием? Как мотивировать человека? Ответ остается неясным. Понятие мотивированный стало просто синонимом трудолюбивый. И разбираться что такое это модное слово часто не торопятся. И заставляют себя работать. Особенно делать то, что не нравится - мотивировать себя... :smile:

Ответить