Покупают не то, что мы делаем, а то почему мы это делаем

Интуитивная антропология о работе. Как работать, чтобы работать хотелось?
Ответить
Аватара пользователя
Ёж-оптимист
Маршал гнева или позитива
Маршал гнева или позитива
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 09 авг 2009 13:26
Пол: м

Покупают не то, что мы делаем, а то почему мы это делаем

Сообщение Ёж-оптимист » 02 июн 2015 00:00

Размышление навеяно отличной, на мой взгляд, точкой зрения на маркетинг и успешность бизнеса в целом - покупают не то, что мы делаем, а то почему мы это делаем.



Главный вопрос видится в формализации цели предприятия, обоснования причины деятельности. Даже больше, формулирование и формализация причины и цели действия, которая привлечет единомышленников в команду, которая обеспечит лояльность потребителей, не так сложна, как сложно принять, что это важно и может на что-то повлиять.

Кто владеет информацией - тот правит миром. Идеология - среда формирования ментального конденсата. Главная причина деятельности - необходимое условие одухотворения механики менеджмента. Ух... стоп, лучше по порядку, ни шага дальше пока :smile:

Допустим, эта мысль возникла на этапе эволюции социума, то есть, пока мысль о том,чтобы начать процесс подбора единомышленников с нуля, оставим, дадим системе шанс и обоснуем необходимость формализации адекватной цели, причины деятельности предприятия.

На определенном этапе эволюции социума(допустим, отдельно взятой компании или ее части) возникает непреодолимая убежденность в необходимости достижения прозрачности взаимоотношений. Отличное убеждение, на мой взгляд. Второй мыслью возникает необходимость сокрытия части информации. Почему такая мысль возникает? Потому что в адекватном мозгу рождается прочная связь между открытием всех карт и и крахом привлекательности компании для работника в определенных случаях. Работай прилежно, чтобы я получал большую прибыль, - зыбкая дорожка к успеху. В этой идеологии видится что-то мазохистское. Технически работникам может быть достаточно стратегического плана развития... Он может даже дать иллюзию вовлеченности на некоторое время. Я был однажды на одном мероприятии, где очень умный и успешный человек рассказывал о том, как перспективна отрасль и особенно как экономически выгодно будет ему развитие этой отрасли... Что ж, часть людей, как мне показалось, ему удалось вовлечь отождествлением успешности отрасли с их личной успешностью. Тогда еще возникла мысль Мечта как бизнес-стратегия и инфраструктура как реальность почему-то... Так вот, возвращаясь, наличие годной, вовлекающей цели, решает проблему информационной гигиены. Теперь скрывать можно, но это только во благо общей цели - общего успеха, что непорицаемо.

Идеология достижения общей цели, когда каждый знает почему приходит на работу с утра и почему старается работать лучше, формирует необходимые условия, при которых возможно образование ментального конденсата - содружественное движение к общей цели потенцирует осознание необходимости негласного понимания ситуации.

Смысл деятельности, который совпадает с (или становится) твоим личным взглядом на смысл, общая цель вселяет душу в сухие выкладки о механике управления себеподобными и их группами, рационализации процессов, исключает необходимость оживлять своих франкинштейнов опять и опять. В этом случае возможно мотивировать через акцент на подходящие качества при движении к совместной успешности.



:smile:
Doctoribus atque poetis omnia licent

Ответить