Точка приложения управления.

Интуитивная антропология о работе. Как работать, чтобы работать хотелось?
Ответить
Аватара пользователя
Ёж-оптимист
Маршал гнева или позитива
Маршал гнева или позитива
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 09 авг 2009 13:26
Пол: м

Точка приложения управления.

Сообщение Ёж-оптимист » 26 янв 2015 01:46

Мы научились управлять. Даже больше, мы научились не гордиться управлением. Мы научились снимать свою самую большую и блестящую корону, общаясь с подчиненными, даже с параллельными. Из умных книг мы знаем об управлении человеком и знаем, что мы должны уделять ему время. Это же очевидная ошибка - не уделил время, не узнал почему он так поступает, чего он хочет и почему. При этом мы пропускаем более важную, центростремительную мысль, которая, обычно, встречается на пару предложений раньше этой в умных книгах. Управлять нужно не человеком, а ситуацией, проблемой, вопросом, но никогда не человеком. Менеджить человека - это руководить несколькими личностями, делать максимум для их индивидуального развития и упиваться несправедливостью их поведения в дальнейшем, их неблагодарностью, если повезет, или просто тем, что ты воспитываешь, а они все уходят такие воспитанные.

Если ты ловишь себя на мысли, что ты менеджишь человека - это дубль пусто - ситуативная необходимость, которая в лучшем случае говорит о твоей гибкости менеджить личность в этом исключительном моменте для достижения стратегической цели. Во всех других случаях ты уже проиграл. Управлять нужно процессами, в крайнем случае ситуациями. Это позволяет уйти от персонализации проблемы. Человек из проблемы становится ресурсом ее решения, что позволяет... не раскачивать маятник личностного сравнения. И будет тебе счастье.

Ставь задачи и проверяй результаты. Или ищи своего санчо панса. :sun:




:wink:
Doctoribus atque poetis omnia licent

Ответить