Что делать, если нет будущего

Никто не ранит больше, чем близкие.
Ответить
ОльгаК

Что делать, если нет будущего

Сообщение ОльгаК »

Добрый день. Не знаю, с чего с стоит начать, просто расскажу все по порядку. Я великовозрастный ребенок. Мне уже 26 лет, а у меня нет высшего образования, нет опыта работы, нет ничего. Я сижу на шее у родителей. На самом деле, я отучилась 5 лет в университете на специальности, которой не хотела заниматься. Я сдала не те экзамены (наверное, это звучит смешно и нелепо, но это так) и не поступила на факультет, на который хотела и на котором, как считаю, могла бы проявить способности. Точнее, не поступила на бюджет, и родители настояли, чтоб я поступила хоть куда-то, куда могу. В итоге отвращение к учебе копилось все это время, родители настаивали "еще немного, закончи, еще немного, закончи", и в конце концов теперь я сижу с темой диплома, по которой ничего не могу написать. Я знаю, что не смогу закончить обучение, потому что училась "лишь бы только" и никаких фактических знаний у меня нет, точнее, здесь нужно уметь рассуждать, делать анализ и оперировать фактами, но я знаю, что не справлюсь. Кроме того, вуз престижный, и научный руководитель не хочет, чтобы дипломная работа была на оценку ниже четверки. А для меня это невозможно. Я пуста, у меня нет идей.