Я заслуживаю большего!

Без нее не обойтись, как выжить?
Аватара пользователя
Денис
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 авг 2009 14:44

Я заслуживаю большего!

Сообщение Денис »

Я врач. Этим сказано многое. Я человек еще не старый, семьи пока нет, но. 8 лет учебы для чего? Для того, чтобы получать крохи. Зарплата вызывает больше не гнев, а досаду. Да, пусть работа, типа, нужная, важная. Но это не работа, это - хобби...
Аватара пользователя
Аня
Сержант
Сержант
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 авг 2009 16:00
Пол: ж
Откуда: Харьков

Re: Я заслуживаю большего!

Сообщение Аня »

Извините, но сам знал куда шел. Не нравится работа - смени. Это не сложно, если есть голова на плечах, то найдешь себе местечко и потеплее. А знания за плечами не носить.
Аватара пользователя
Ёж-оптимист
Маршал
Маршал
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 09 авг 2009 13:26
Пол: м

Re: Я заслуживаю большего!

Сообщение Ёж-оптимист »

Я бы не говорил так однозначно. Работа ведь - не только деньги. Она должна нравиться сама по себе. Без денег, конечно, тоже плохо. А сденьгами, но жалеть о том чего лишился. Есть много людей, которые сменили профессию, имеют деньги и ностальгируют. По-моему главное, чтобы это была хорошая ностальгия. Когда-то было хорошо так, а сейчас хорошо так. И все будет хорошо.
Doctoribus atque poetis omnia licent
Аватара пользователя
Юленька
Полковник
Полковник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 авг 2009 15:31
Пол: ж

Re: Я заслуживаю большего!

Сообщение Юленька »

Да нужно находить компромис с совестью. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше
Pietro
слООник
слООник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2009 17:51

Re: Я заслуживаю большего!

Сообщение Pietro »

Всё просто, ты ничего не хочешь менять, либо ты очень консервативен и очень боишься менять что-то в своей жизни - а то может же стать ещё и хуже.
Аватара пользователя
Zloydoktor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2009 20:53

Re: Я заслуживаю большего!